Всё, что нужно для управления логистикой вашей компании.
Войти
Уже используют LogOS
Подойдёт всем, кто занимается внутренними и международными
мультимодальными перевозками.
Участникам внешнеэкономической деятельности
Логистическим компаниям
Таможенным представителям
Складам временного хранения
Транспортно-экспедиторским компаниям
Торговым сетям
Оптимизация всех процессов
внутри компании.
Продажи
Модуль CRM позволяет планировать, контролировать и управлять работой вашей коммерческой службы используя блок лидов, регистрацию запросов, их обработку и формирование коммерческих предложений.
Продажи
Модуль CRM позволяет планировать, контролировать и управлять работой вашей коммерческой службы используя блок лидов, регистрацию запросов, их обработку и формирование коммерческих предложений.
Закупка услуг
Модуль закупки услуг позволяет размещать запросы на получение ставок в профильные отделы компании. Работа с накопленной базой котировок ускорит процесс получения ставки и формирования коммерческого предложения.
Закупка товара
Модуль закупок в системе LogOS позволяет отследить процесс приобретения товара у поставщика от размещения заказа до его отгрузки, рассчитать себестоимость продукции с учетом ее доставки на склад и таможенным оформлением.
Транспортировка
Модуль планирования и контроля за исполнением перемещения потоков грузов в системе LogOS помогает организовать мультимодальную доставку груза в нужное место и время с минимальными затратами.
Таможенное оформление
Модуль таможенного оформления позволяет контролировать процесс оформления деклараций на товары, вести учет внешнеэкономических контрактов, баланса платежей, разрешительных и коммерческих документов.
Хранение и обработка товарных партий
Модуль складского учета позволяет организовать процесс хранения, обработки, консолидации и расконсолидации товарных партий. Механизм перевалки грузов дает возможность сменить транспортное средство в процессе доставки товаров до конечного получателя.
Финансовый учёт
Модуль позволяет реализовать полный учет ваших финансовых операций - выставление счетов, регистрация входящих финансовых документов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также планирование платежей.
Анализ данных
Модуль аналитики позволяет получить гибкую отчетность по количественным, качественным и финансовым показателям компании, формировать управленческую отчетность.
Документооборот
Автоматическая генерация счетов, счетов-фактур, УПД, заявок, заказов, коммерческих предложений, договоров, бланков досмотров и осмотров, транспортных документов позволит вам значительно сэкономить время сотрудников компании.
Документооборот
Автоматическая генерация счетов, счетов-фактур, УПД, заявок, заказов, коммерческих предложений, договоров, бланков досмотров и осмотров, транспортных документов позволит вам значительно сэкономить время сотрудников компании.
Автоматизация взаимодействия
с контрагентами.
Интеграции с внешними системами контрагентов (EDI)
Автоматический обмен данными позволяет существенно ускорить получение информации, сократить ручной̆ труд и уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Наличие API интерфейса даёт возможность реализовать автоматический обмен данными со сторонними системами (1C, SAP, WMS NQ/Exceed и др.)
Отслеживание груза в пути
Система LogOS дает возможность постоянного контроля отслеживания груза в пути следования за счет автоматического обмена данными с системами морских линий, авиаперевозчиков, железнодорожного слежения, портовых и автомобильных свх терминалов.
Прозрачное таможенное оформление
Интеграция с системами электронного декларирования позволяет сделать процесс таможенного оформления максимально прозрачным.
Удобное взаимодействие всех участников
прямо в браузере.
Повышение качества обслуживания клиентов
Организация личных кабинетов для клиентов позволяет повысить качество обслуживания за счёт онлайн сервиса по отслеживанию перемещения груза, процесса таможенного оформления, финансовой сверке и взаиморасчетам.
Снижение нагрузки 
на сотрудников компании
Организация личных кабинетов для подрядчиков позволяет улучшить процессы получения
и внесения оперативной и финансовой информации, обмена документами, снижая тем самым нагрузку на собственных сотрудников компании.
Система LogOS позволяет организовать личные кабинеты для клиентов, поставщиков, перевозчиков, таможенных представителей, экспедиторов, сюрвейеров и работников склада
Личные кабинеты
Безопасная работа
из любой
Надёжная передача данных
При передаче данных используется механизм шифрования
точки мира.
Отказоустойчивость
Повышенная отказоустойчивость за счёт дублирования компонентов
Сохранность
Резервное копирование данных несколько раз в день на отдельный сервер
В нужном вам формате
облака
или коробки.
Система оплачивается единоразово и отсутствуют ежемесячные платежи за использование.
Оплата
???
Защита данных
???
Обновление
На сервере вашей компании. Администрование производится штатными системными администраторами.
Размещение
Большим компаниям (более 100 чел.)
Личные кабинеты
Коробочная версия
Отсутствие существенных единовременных оплат
 по приобретению программного продукта. Отказ от использования услуги в любой момент.
Оплата
Автоматическое резервное копирование данных. Высокая отказоустойчивость сервиса.
Защита данных
Автоматическое обновление программного обеспечения до наиболее свежих версий.
Обновление
На наших собственных серверах. Приобретать серверное оборудования не нужно. Гибкая возможность в расширении мощностей серверного оборудования.
Размещение
Небольшим компаниям (до 100 чел.)
Личные кабинеты
Облачная версия
Нам доверяют крупнейшие компании
России и мира.
С 2007 года создаём IT-решения для участников внешнеэкономической деятельности.
За время работы нами был накоплен уникальный опыт,
 как в части комплексной автоматизации логистических и таможенных процессов, так и в разработке отдельных уникальных решений.
Специалисты компании обладают высокой компетенцией, в части процессов внешнеэкономической деятельности, что позволяет нам предлагать уникальные сервисы, которые позволяют не только улучшить эффективность транспортных и логистических операций, но и повысить лояльность клиента в целом.
Начните использовать LogOS прямо сейчас.
Есть вопросы? Позвоните нам: +7 (812) 292-20-11 (с 9 до 19 по Москве)
© 2022 LogOS
Политика конфиденциальности
Или приезжайте в офис в Санкт-Петербурге: